Maiden of Virtue
Босс в целом проще Мороеса, но сложнее Лошадника. Рекомендуется после конюшни
идти именно на него.
Путь к боссу лежит через подвал; сразу направо от входа к паукам, через пауков
по левой руке к мышкам, через мышек по лестнице наверх, и прямо по коридору.
Треш тут также как и на лошаднике, состоит из двух уровней - подвальные мобы
- пауки и мышки имеют респавн порядка 15 минут, и андеды возле босса имеют респавн
- 60 минут. Таким образом, если расчищать треш быстро, то на боссе будет приличный
запас времени, которого хватит на пару попыток.
Пауки - имеют аддов в стелсе; хантовские фонарики (flare) их выводят из стелса,
и можно навесить марки. В принципе всё это аоешится. Мышки - аналогично, даже
проще. Стражи - часть из них является демонами, и может быть забанешина (banish).
Охотники призывают собак, которые бьют достаточно больно, но через некоторое
время пропадают. Демоны накладывают масс-седукт (seduction) и масс-ауры.
Важно - в коридоре идём по правому краю, слева в закутках есть злые мобы с
большим агро-радиусом. Справа находится танцпол, оттуда может сагриться одинокий
Стюард в самом начале, и всё.
Свойства босса:
Бьёт по танку довольно хорошо, критовые удары проходят по 4-6к, в целом убивает
одетого в синьку 70-ого уровня вара за 5-8 секунд. Имеет аое-чейн, как змейка
в ЗГ; при нахождении игроков рядом это АОЕ усиливается; радиус цепочки - ярдов
10, т.е. относительно немного. Вполне нормально стоять по двое между колон,
тогда урон будет почти не заметен. Редко бьет им в мили-радиусе.
Holy Fire - удар холи-магией с сильным дотом (1-2к + 750 в секунду). ДОТ являтся
эффектом типа Magic и должен моментально диспелиться пристами и палами. От количества
агро эта штука не зависит, и вполне вероятно применение ХФ, например, по тотемам,
петам и саммонам.
Holy Ground - паладинская "лужа" у босса под ногами, порядка 10 ярдов
радиус. Демаг небольшой, но есть вероятность сайленса (silence).
Repeatance - самое гадкое свойство босса; без него он был бы совершенно не
страшен. Раз в минуту (ну или около того) босс читает массовый стан на 10 секунд,
радиус - по всей комнате как минимум. Нанесение любого демага стан прерывает.
За время стана танк успевает пасть, поэтому собственно в борьбе с этим свойством
и заключена страта на босса.
Зона агро босса - буквально в нескольких метрах от стены, будьте осторожны.
Слева-справа от входа есть такие бордюрчики на полу - в их пределах безопасно,
можно там готовиться к пулу.
Бой с боссом:
По нашей страте все кастеры делятся на 3 группы и после пула встают между колон.
Босс контролируется в одного танка. Агро не перебиваем ни в коем разе; срыв
агро фактически гарантирует вайп.
Основная страта заключается в переживании репитанса - в принципе при мощном
эквипе танка и под всеми ХОТами он в состоянии пережить Repeatance без внешнего
хила. Но в общем случае использует страту пробуждения хила Holy Ground:
Танк держит Мейден лицом к самому шустрому хилеру; при наступлении Repeatance
тут же подводит босса к присту; как только приста задело лужей и вывело из стана,
МТ возвращает босса на место; прист отпрыгивает назад, из радиуса лужи, во избежание
сайленса, и удерживает танка до окончания Repeatance. Перемещаться лучше прыжками,
в полёте развешивая щиты и прочие ХОТы.
Можно также хилерам заходить в зону лужи перед Repeatance, и выпрыгивать оттуда
после завершения стана.
При наличии в рейде паладина используется простая страта; пал вешает на любого
милишника Blessing of Sacrifice (который делит входящий дамаг с палом); соответственно
под Repeatance босс начинает аоешить, будит милишника и автоматически будит
пала; так как пал стоит не рядом, сайленс от лужи он не получает, и сразу начинает
хилять.
У пристов и палов в приоритете - диспелл холи фаера. Стараемся держать на танке
как можно больше ХОТов всегда, особенно перед Repeatance.